воскресенье, 30 октября 2011 г.

Сновидение,ставшее для меня реальностью.

....Во сне,в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он
 открывает у человека ухо и запечатлевает Своё наставление.

                                          (Книга Иова:33:15-16,Библия)
Дорогие друзья! Сейчас не хотелось бы вдаваться в подробности, относительно бессмертия души человека, его личных отношений с Богом-Творцом. Каждое живое существо, а особенно человек понимает, что существует реальность и так называемая "нереальность", которая для всякого верующего является настоящей реальностью. Когда видим сотворённое вокруг нас: природу нашей планеты, солнце, луну, звёзды и всё величие необъятного космоса, здравомыслящий человек  обязательно задумается: Кто я? Откуда и куда иду? Почему я здесь, каковы мои задачи? Почему люди умирают, а так хотелось бы жить!? Ответы на эти вопросы искало человечество с тех пор, как оно существует на Земле. И находили те, которые искали его у Высших Сил, Творца. Господина всего сущего. Душа такого человека как правило была с Ним в союзе, личном отношении, общении, которое выражалось в молитве. разговоре, просьбе, в размышлении о вечном. Через рассматривание Его творений люди постепенно находили ответы на многие волнующие их вопросы. Однако существует ещё один способ контакта человека с Богом - СНОВИДЕНИЯ. Через них Господь хотел людям сообщить что-либо важное:  предупредить об опасности или открыть будущее и т.д. Не важно, каковы были люди- праведные или не очень.В Писаниях мы встречаем  истории сновидений, которые видели совершенно разные люди и не нам судить, насколько они были близки к Истине. Однако этими снами без сомнений их вразумлял сам Всевышний. Это виночерпий и хлебодар (библейские персонажи), цари Вавилона Навуходоносор и Валтасар, фараоны Египта, мудрецы с Востока, которые ходили на поклонение к рождённому Христу в Вифлеем, а также множество пророков таких, как Даннил, Иосиф, Иов, Ездра., Будда. все йоги и мистики Индии и обычные люди, которые по своей структуре совершенно одинаковы! Из-за нашей физической оболочки мы не имеем такого доступа к тонким мирам, не можем видеть многих,сокрытых от нас вещей,ощущаем лишь грубое, физическое. проявленное, которое временно, а не вечно. Но такое состояние, как сон человека, является ещё одним из подарков Бога, который даёт возможность отдохнуть от дневного труда, а также совершить путешествие в тонкий мир, ощутить его запахи, увидеть его яркие цвета, услышать божественную музыку и голос Бога. Вот, хочу поделиться с вами одним из увиденных мной сновидений, которое исполнилось в моей жизни относительно поездки в Индию, обучения и благословения от Учителя. Подобного в моём опыте было не мало, делюсь лишь одним из многих.

                                                  "ОГНЕННАЯ  БОГИНЯ".
...Увидел я себя, стоящим посреди храма индийского, в самом его центре. Вдруг со стороны востока взошло яркое, ослепительное солнце и один главный его луч проник в средину храма, в самый его центр. где находился я. Из солнца вышла Богиня необычайной красоты. Её красное сари переливалось живыми языками пламени солнечного! Её волосы были украшены благоухающими цветами жасмина, запах которого наполнял всё вокруг. Губы её были, как лепестки розы, а глаза красивы, как бездонные чистые водоёмы! Множество золотых украшений обрамляли её бёдра, запястья и щиколотки, а массивные серьги слегка покачивались в её ушах. Она медленно спускалась по лучу вниз, прямо ко мне и сверкала, подобно солнцу.  В трепете я воскликнул: о Господи, Кто же это? В тот же час прогремел громкий мужской голос на всю Вселенную так. что задрожали горы: "Это супруга Бога Солнца!!!" Она остановилась напротив меня и пристально с улыбкой смотрела мне в глаза. Я рассматривал её красоту и не мог перевести дух. Вдруг заиграла классическая музыка в стиле бхаратанатьям и Прекрасная Дэви закружилась в танце! Она танцевала настолько сильно и энергично, что её энергия мгновенно передалась мне и я  вместе с ней танцевал синхронно, чётко, соблюдая все правила и каноны данного танца. Я ощущал состояние блаженства, погружён был и полностью отдан танцу. Кода пришёл в себя, увидел. что Дэви стоит в стороне и наблюдает за мной, правильно ли я исполняю танец!? Я немного смутился. Мне показалось,что я делаю что-то не так. Но Она улыбнувшись подняла правую руку в "патаке"(жест благословения) и трижды кивнув головой взошла на луч и отправилась, слившись вновь с солнцем...........
Когда я открыл глаза, моё тело едва было живым. я не мог пошевелить руками и ногами, они медленно приходили в чувство. около 15 минут. А запах жасмина, который украшал волосы прекрасной богини преследовал меня реально в течении двух недель повсюду. Пришло время, я чудесным образом оказался в Индии. не прилагая к этому усилий. Прошёл углублённый курс по изучению танца "бхаратанатьям". Имел высокую стипендию, которая дала возможность жить, обучаться, приобрести всё необходимое. По окончании курса был вручен диплом моим Учителем - Сароджей Вайдьянатхан, как особое благословение..И я думаю, огненная богиня являлась прообразом моей учительницы - Сароджи. Это была моя мечта! Мечта всей моей жизни с раннего детства! Очутиться в Индии и изучать древнее искусство танца, это- шанс и величайшая возможность для всех, искренно ступивших на стезю настоящего бессмертного вида искусства музыки, пения и танца, которое много много лет назад было подарено людям Богами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий