вторник, 2 августа 2011 г.

....И ещё раз обо мне.

Дорогие мои друзья! Я вовсе не звезда, как многие меня называют и никогда не стремился быть таковым! Я понимаю многих организаторов, которые делают рекламу и хотят собрать больше желающих на МК или концертную программу.Наверно это нужно? Мне очень больно, когда мои ученики или близкие люди кричат тебе вслед: звезда! С пренебрежением, завистью и ненавистью.Я всего лишь делаю дело,которое мне вручила Жизнь.На этом пути Она не раз одаривает сюрпризами и щедростью,преподносит боль и испытания.Благодарностью зрителя и его недоумением и непринятием чего-то странного и чужого.
Я не ищу славы,как другие артисты, она иногда находит меня сама,и я не могу ей ничего сказать вопреки,лишь контролирую свой ум и сердце,чтобы всегда быть собой.Человек поёт и танцует,потому что это ему дали! Что с этим делать? Не выпячиваться? Закопать в землю? Уничтожить? Нет!!! Иначе поплатиться можно серьёзно! Уж я то знаю наверняка,поверьте! Не танцуя несколько лет,сильно заболел и поднялся,благодаря музыке и танцу.В Индии был,учился,имею гуру-разве это стремление к славе? Люди желают поучиться у меня или увидеть выступление,скажите,это слава? Может в чужих глазах,но не в моих.Все видео и фото,это всего лишь те моменты для меня,исторически важные,чтобы видеть себя,каков я в разные моменты жизни,и чтобы также другие люди,стремящиеся к красоте могли оценить или дать свои пожелания,рекомендации.Хочу,чтобы многие усвоили одну простую истину: жизнь человека быстротечна на этой земле и слава человека,как цвет на траве! Унесём с собой либо добро,либо свою глупую зависть,негодование и злобу.Поэтому давайте каждый заниматься своим делом,помогать друг другу,ценить драгоценное время.Я просто человек,сотворённый Богом,со своими достоинствами и недостатками,которому дан талант.Я не могу жить иначе!
Я совершаю это ради блага людей,как сказано в древней индийской книге.Поэтому хочу закончить словами из моего стихотворения:
"Уйду ли я,останусь жить,я с каждым мигом обновляюсь! Танцовщиком желаю быть и таковым в веках останусь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий