четверг, 23 июня 2011 г.

Призвание-танцовщик!

Мое призвание – танцовщик!
Не бизнесмен, не программист,
Не фармацевт иль фрезеровщик.
А уникальнейший артист.
Мне часто в жизни говорили:
- Зачем избрал такой ты путь?
Ведь танцы семьи не кормили!
Займись другим, про них забудь!
О, как забыть красу движений!
Сплетенье рук, удары ног!
Моменты прошлых воплощений
Забыть и избежать не смог.
Индийский танец – вот награда!
Призванье с детства, дар богов!
Елей, нектар, души отрада!
Сражаться за него готов.
Волшебной флейты звук прелестный
Звучит, играет и пленит.

Звон бубенцов такой чудесный
Мне быль и сказку говорит.
Да! Я – танцовщик! Мастер знаний,
Художник танца, наконец,
Учитель новых поколений
И врач разбившихся сердец.
Все люди требуют банкета:
Профессора и доктора,
Дельцы, строители. Поэты –
Все ищут радости, тепла!
Им звон браслетов помогает,
Что на моих ногах звенит,
Он новый мир им открывает,
А песня – сердце веселит.
Ну чем не доктор я, скажите?
Я вас бальзамом напоил,
И ты, мой благодарный зритель,
На новый танец вдохновил.
Стою на сцене пред тобою,
О, зритель мой! Благослови!
Я в танце вмиг сольюсь с тобою,
А ты мне в этом помоги!
И счастью в сердце нет предела!
Я слышу: « Браво! Молодец! »
Вновь сердце трепетно запело
И с небом слилось, наконец.
Танцовщик! Вот мое призванье!
Я буду строго исполнять
Мне с детства данное заданье:
В искусстве танца магом стать.
Искусство вечно и бессмертно!
Оно ко мне с высот пришло!
С тех пор, как я осмыслил это,
Сомненья, страхи – все ушло!
Где жест, там взгляд!
Где взгляд – там чувство.
Где чувство – разум и любовь!
Все вместе – жизни беспредельность!
И танец вечен, ритм волнует кровь.
Да! Я – танцовщик! Я счастливый
И не жалею никогда!
Судьба и путь мой – справедливый!
О, танец мой, живи всегда!
Уйду ли я, останусь жить,
Я с каждым мигом обновляюсь,
Танцовщиком желаю быть.
И таковым в веках останусь! 
                                                 Автор: Сергей Журавлёв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий